Проект об интересных местах и путешествиях

Один день в Стокгольме

Добавлено: 14.09.2015

Это моя первая полноценная прогулка по Стокгольму. В 2003 году я тоже был в Стокгольме, но проездом, так что это не считается.

Плана как такового у нас не было. Хотя перед поездкой я глянул на карту города пару раз но всё же решил, что лучше сориентируемся уже на месте.

Всё получилось как нельзя лучше. Оказывается, от нашего порта "Фрихамнен" до центральной части Стокгольма всего минут сорок ходьбы.

Для начала, в качестве ориентира мы выбрали телевизионную башню, что находится совсем недалеко к югу от порта.

Наш терминал "Фрихамнен": Окрестности порта "Фрихамнен": Идём в сторону города: Большой парк к югу от порта. Здесь мы первый раз остановились отдохнуть и перекусить. Хотели посмотреть на это здание (Kungliga Borgen) вблизи, но оказалось, что доступ ограничен: Стокгольмская телебашня: От телебашни мы направились дальше на юг к местечку под названием Юргордсбрун и пошли вдоль одноимённого канала в сторону центральной части Стокгольма.

Причал, лодочные сарайчики, кафе. Недалеко есть мостик, по которому можно перебраться на соседний остров.
Залив Юргордсбрунсвикен. Далеко за горизонтом - Стокгольм. По пути мы прошли несколько музеев, что расположены совсем рядом друг с другом. Нам больше всего приглянулось здание Морского музея, возле которого возвышалась корабельная мачта и стояли пушки. От Морского музея мы двинулись дальше на запад вдоль залива Юргордсбрунсвикен. Залив Юргордсбрунсвикен. Вдалеке виднеется Музей северных стран. В заливе немало причалов с лодками и яхтами: Вид на противоположный берег (местечко Юргорден): Проходим мимо красивых домов. Могу ошибаться, но по-моему, мы идём по Нобельгатан. В этом районе расположено множество посольств. Сейчас мы находимся на бульваре Страндвеген, рядом с мостом Юргордсброн через залив Юргордсбрунсвикен: Вид на залив Юргордсбрунсвикен с моста: Идём по мосту Юргордсброн: Сразу за мостом арка перед входом в парк: Залив Юргордсбрунсвикен, за ним - дома на бульваре Страндвеген: Идём по парку в районе Скансен. Здесь немало разных кафе и прочих заведений. Залив Юргордсбрунсвикен: Идём к Музею северных стран. Сделал это фото потому, что эта улица очень похожа на улицу Кронвалда в Риге: Музей северных стран: Вид на залив Ладугардсландсвикен с улицы Галарварвсваген: Залив и острова Шеппсхольмен и Кастельхольмен (справа), впереди - корабль, на который можно забраться и осмотреть. Что мы и сделали. Впереди здание Музея Васа, из-за нехватки времени мы туда не ходили: Корабль-музей "Finngrundet": Сделал несколько кадров внутри. Погода была прекрасная, так что задерживаться на корабле не хотелось. Луна-парк Грёна-лунд. Вдалеке виднеется порт с паромами. Паромы, похоже, идут из Финляндии. Ещё одна пристань с многочисленными лодками и яхтами: Залив Ладугардсландсвикен: По заливу двигается большое количество разнообразных лодок, пароходов и прочих плавучих средств: Возвращаемся на паром: Лучшее, на мой взгляд, фото Стокгольма за поездку: Фотоаппарат: Nikon D90 с объективом Nikon 12-24mm 4